Selene Shepard поделилась ссылкой
5 декабря 2013 года, 15:55
#12948: Схвати всё сам
Задолбали люди, которые ноют об ущемлении своих прав, но в то же время не желают палец о палец ударить, чтобы их защитить.

Увольняют беременных? Это вопиющее нарушение закона, за которое работодателя взгреют так, что мало не покажется. Моя жена работала бухгалтером в магазине частного предпринимателя. Бухгалтеры и продавцы — как правило, молодые девушки, и беременности случаются весьма часто. Ушлый предприниматель под разными предлогами заставлял девочек писать «по собственному», но что самое поразительное — до моей жены никто даже не попытался качать права! То ли боялись, то ли просто не знали, что закон на их стороне. Между тем не понадобилось даже звонка в прокуратуру или трудовую инспекцию: хватило одной угрозы такого звонка. Открою страшную тайну: любое предприятие страшно боится всяких проверок, боится до дрожи в коленках. Любая проверка — это куча нервотрёпки, это потерянное время, это штрафы и/или взятки (а нарушения всегда найдутся).

Не пускают с коляской в магазин? Это тоже нарушение закона. Может быть, не все знают, но если бумажка, пусть даже и с подписью «Администрация», противоречит закону, она имеет не больше юридической силы, чем надпись на заборе. Одно письмо в соответствующие органы (даже без особой надежды на результат) — на следующий день ответ: спасибо за сигнал, объявление заставили снять, провели разъяснительную работу.

Наше государство часто ругают за неэффективность, и чаще всего поделом. Но поймите: пока вы будете сидеть на жопе ровно и ждать у моря погоды, ничего не изменится. Права человека ведь не с неба свалились, когда-то люди шли за них на баррикады, в ссылку и на эшафот. От вас этого никто не требует — всего лишь надо снять трубку и позвонить (или написать письмо). Не верьте тем, кто говорит: «Всё равно не поможет, всё куплено, всё схвачено». Это реально работает: я проверял.

drakosha

5 декабря 2013 года, 12:03

Вот вроде верно все, только че-то автор больше на стукача похож...

Ergo Vallie

5 декабря 2013 года, 12:15

потому что тебя так воспитали: ага, права качаешь - стукач голимый! фу таким быть, фу жаловаться. исправляй все сам

drakosha

5 декабря 2013 года, 12:18

Да нет. Когда меня неправомерну обижают, я тоже "права качаю" и жалуюсь. Только вот после третьего абзаца показалось, что он шел мимо магазина, увидел надпись "с колясками нельзя" и пожаловался.

Zymosis

5 декабря 2013 года, 12:22
А почему и нет? Я устроила скандал в ТЦ, когда при мне не пустили в туалет женщину с ребенком. Что это за хуйня такая? Нигде не сказано, что ей нельзя в туалет.  У нас все считают, что никто не вякнет и наглеют.

drakosha

5 декабря 2013 года, 12:25

Ну, это уже другое. Тут реально при тебе человека обидели. А туда, может, никто и не ходит с колясками. Или наоборот - всех пускают и с колясками, несмотря на объявление.

Zymosis

5 декабря 2013 года, 12:29

а все равно, пусть снимут. Что за извращение? Почему мать с коляской - не человек? Делай колясочную там, не знаю. что-то. но эти бумажки свои сраные убери. а вдруг, какая-то женщина не знает, что мнение "адменесрации" вонючего магазина - ничто против ФЗ? И что? она должна пройти мимо теперь? Прийти отдельно, без ребенка? Это что за наглое свинство? Тоже мне, господа нашлись. Меня вот это всегда раздражает. Люди темные и слабые, а всякая торгашня этим пользуется. Нахалы. В пизду таких, и письмо можно написать, а можно и наорать. И эта чушь, типа там мы "мелочь" не берем. Ебанулись, штоле? Это монеты Мондвора России. Не будут они тут брать! Щас! Надо таким пояснять, что не мы для них, а они для нас живут. не хорошо пользоваться слабостями трусоватых людей.

drakosha

5 декабря 2013 года, 12:32
Люди темные и слабые, а всякая торгашня этим пользуется

Это да. Только у нас просветительской деятельности мало. В итоге люди качают права в тех ситуациях, когда по идее и не должны этого делать. Как вон в той истории ниже про курящую мамашу.

Поэтому я все-таки за разумный подход, когда жалуются по делу, а не просто проходя мимо.

Zymosis

5 декабря 2013 года, 12:35

да, конечно, тут ты права. самос собой, только если ПРАВО и правда есть. а не просто я так думаю. Нужно изучать вопросы. Я вот, к примеру, до того, как заорать про туалет, погуглила с фона ограничения на посещение туалета. И ничего не нашла, потому пошла орать. А так - я бы не пошла, точно-то я не знала.

guerra

5 декабря 2013 года, 12:50

я так один раз воду за полцены получила в переходе. в 11 утра у нее сдачи не нашлось с 500 рублей. у меня же было очень плохое настроение, меня заебло чешское посольство, и я захотела поругаться. нет сдачи? давай так. я не в 8 утра с пятитыщной купюрой пришла. я грю, у меня еще вот 10 рублей есть, могу их дать. пришлось ей продать мне за 10 рублей вместо 20. ну а хуле? это вообще не мои проблемы, что в центре города в палатке нет сдачи с 500 р.

Zymosis

5 декабря 2013 года, 12:54
Именно! У тебя есть деньги, пусть ищет способ обмена сама. Тоже мне, господа. Фу. А многие только искательно смотрят и уходят грустно. Надо быть жестче в таких случаях.

guerra

5 декабря 2013 года, 15:07

вот непонятно, продавать ты можешь, а денег на сдачу нет? что за бред? меня так же бесили водители в автобусах. билетами они, значит, торговать уполномочены, а сдачи нет? ну и пошел нахуй, я тогда бесплатно пройду.

Zymosis

5 декабря 2013 года, 15:12

правильно! Не ебет! У нас в автобусах вешали одно время объявы: типа, пассажир ОБЯЗАН иметь 10 рублей или что-то там в этом роде. Так тех, кто наляпал это, нах погнали и был дикий скандал. Ебанулись ваще! И еще эти карты электронные. Типа, я е могу за двоих с одной карты взять за проезд, мне так раз сказали. а у нас не было нала вообще, только моя проездная карта и Ирины карты банковские. так мы наорали на кондуктора и проехали как за один билет. ее проблемы не ебут лично меня. не умеешь брать 2 раза с одной карты:? а вот написано, что так можно, я при ней погуглила. И она заткнулась. не умеешь чота? Учись. Сдачу готовь сама. меня не надо напрягать.

guerra

5 декабря 2013 года, 18:15

ну вот да. вы же продаете билеты, собираете за проезд - вперед, запасайтесь баблом для сдачи! это все автопарки и мосгортранс (ну или гортранс города соответствующего), обязан им чото пассажир, уму непостижимо. пассажир хочет заплатить и проехать, водитель должен продать билет ему и довезти куда надо. не хочешь возиться со сдачей - не надо уполномочивать водителей продавать билеты.

Zymosis

5 декабря 2013 года, 18:21

особенно вымораживает слово ОБЯЗАН! Ебануться! Я, за собственные деньги, еще и обязан чего-то там! Кондуктору я обязана, прикинь? Слава Богу, меня никогда не задирали в транспорте и не бесили, а то я бы орала и визжала.

guerra

5 декабря 2013 года, 18:34

не, ну как бы ты за свои деньги ты не получаешь прям уж васимсот удовольствий и никаких обязанностей (например, нельзя пачкать автобус, кромсать ножом сидения, рисовать на спинках сидений и пр), но по крайней мере единственное, что пассажир обязан делать С ДЕНЬГАМИ в транспорте - это отдать их водителю на оплату, то бишь оплатить проезд. остальная возня с деньгами не проблема пассажира. меня тоже не задирали и не бесили, я тупо проходила бесплатно, если сдачи не было.

olegyarp

6 декабря 2013 года, 12:07

C точи зрения закона это так!

С другой стороны, если смотреть на ситуацию реально и практично. Водитель с собой сколько денег должен возить, чтобы давать сдачу с тысячи или пяти тысяч? Учитывая, что число людей с такими купбрами можем быть как 1-2 человека, так и 20 человек в день. Или следом машина с инкасаторами и охраной должна ехать?

Проблема в законе, а не в транспортниках.

 

guerra

6 декабря 2013 года, 12:43

значит, если водитель не способен выдать сдачу, и если его не снабжают деньгами для сдачи, просто не надо их уполномочивать торговать билетами, вот и все.

olegyarp

6 декабря 2013 года, 12:50

В маршрутках другие варианты невозможны.

Пригородные автобусы 300-400 маршрутов. сажающие пассажиров на промежуточных станциях, где никогда не было касс

Мосгортранс - люди будут тупить на входе, требовать оказать услугу, а пунктов продажи билтов на каждой станции нет (да еще чтобы работали с 5 утра до 2 ночи - таких вообще нет)

Ну и проще. Будь у вас полномочия руководителя транспортной компании - вы бы водителям какую сумму бы выделяли на сдачу в день? А водителей ой как много (автобус, трамвай, трллейбус)...Наберете столько налом? Ответ просьба в цифрах указать.

guerra

6 декабря 2013 года, 13:00

в маршрутках водители всегда снабжены сдачей в нужном кол-ве, не надо мне тут. не знаю, как в других городах, но вы явно о мск говорите. все в порядке у них со сдачей.

в пригородных автобусах тоже всегда есть сдача, т.к. уже многие люди оплатили проезд, и есть чем расплатиться с промежуточниками.

значит, надо на каждой остановке поставить пункт продажи билетов. нет возможности? ок, я буду идти бесплатно. ну вот посудите сами, мне срочно надо куда-то бежать, я вышла с тыщей в кармане, сажусь в автобус, мне некогда менять деньги где-то, а у водителя нет сдачи. и что мне делать? я бесплатно поеду.

у меня нет полномочий руководителя, зато у меня есть полномочия пассажира. и закон четко на моей стороне. а вы что предлагаете? выпустить закон о том, что пассажир не имеет права ехать в общественном транспорте, если у него на оплату проезда нет суммы без сдачи?o_Oo_O

olegyarp

6 декабря 2013 года, 13:12

Я про реальность.

Прошлые комментарии были ответом на Ваше предложение запретить продажу билетов водителями.
В маршрутках и пригородных автобусах большое количество людей покупает билеты у водителя, т.к. альтернатив как правило нет.

Водители наземного транспорта в Мск продают билеты не так часто. И давать водителю на руки 200 тыс каждый стремно. Я бы не стал в открытую ездить каждый день с такими деньгами. Впрочем, сомневаюсь, что маршруточники возят с собой весь день большую сумму и не сдают ее кассиру в середине дня.

Вопрос сводится к тому. На сколько сдач с 5000 купюры хватит разменных денег у водилы. Это в любом случае конечное и не очень большое число. А деньги в кабине водитель не печаает. Я бы поставил платежные терминалы, которые принимали бы максимум 1000 купюру и банковские карты на остановках. С водителей бы функцию продажи билетов снял. Либо также ввел бы ограничения на номинал принимаемых купюр.

guerra

6 декабря 2013 года, 13:14

ну и замечательно, мы как раз пришли к тому, с чего и начали. снять с водителей функцию продажи билетов))

Химерра

6 декабря 2013 года, 23:43
Я когда работала в кассе кинотеатра, нам кассир с утра выдавала ровно 5к на размен, под роспись и все такое. То есть приходит в 10 утра тетка, и покупает билетик в кино за 150 рэ, и купюру подает 5к. А у меня реально сдачи нет, не отдам же я ей весь свой размен, мне еще работать весь день.
Я это к тому, что кассиры могут не иметь возможности как-то повлиять на ситуацию, даже если и хотели бы(

guerra

7 декабря 2013 года, 00:10

могут. но дело не в кассире же, а в тех, кто уполномочивает кассиров что-то продавать, не обеспечивая их сдачей. это не проблема кассиров, а проблема системы.

и в кино еще ладно, можно сходить и разменять купюру же, не горит. не критичная ситуация, бесплатно тебя никто пускать в кино не будет. а когда в автобус вбегаешь - какой размен?

Химерра

7 декабря 2013 года, 00:49
Так именно поэтому всю Мск перевели на карты, теперь покупать балетки прямо в автобусе в два раза дороже, чем по карте, и я перестала на них ездить :D:D

guerra

7 декабря 2013 года, 14:57

да? не знаю, я сразу покупаю на 60 поездок, и мне поездка в 20 р обходится, так что я даже не замечала, сколько у водителя стоит))

Химерра

8 декабря 2013 года, 02:03

У водителя одна поездка стоит 50.

А мне лень в кассу отстоять за картой на 60, я упорота перестала ездить на автобусах :-D:-D

guerra

9 декабря 2013 года, 17:09

нихуясе!

а почему лень? разве очереди большие? мне вот везет, я ни разу долго не стояла)

Химерра

9 декабря 2013 года, 18:52

Угу, я на конечной же живу. Большие.

guerra

9 декабря 2013 года, 22:41

я так и вовсе в выхино)) я стараюсь просто покупать не тут, а после работы, например, в центре. там мало народу.

Химерра

10 декабря 2013 года, 05:45

Ага, надо купить. 

Nastasja

изменено 6 декабря 2013 года, в 01:37

Я такого маразма еще не встречала:-O:-O

Zymosis

6 декабря 2013 года, 01:39
Я тоже охуела прям! Думаю, ничо се! Полезла гуглить. А потом пошла к администратору ТЦ орать.

Nastasja

6 декабря 2013 года, 01:39

Не, ну это реально какой-то треш)) Я все понимаю, но это за гранью))

Zymosis

6 декабря 2013 года, 01:41
Я, если честно, сначала даже засомневалась: а сожет, я чего не знаю? И погуглила даже. Думаю, почему же нельзя в туалет с ребенком? Утонет он там, что ли?

Nastasja

6 декабря 2013 года, 01:45

Да не, просто руководство ебанулось конкретно))

Ergo Vallie

5 декабря 2013 года, 12:34

у него жена была беременная, видать, родила.

Christian Archer

5 декабря 2013 года, 14:44

(+1) (+1)

Zymosis

изменено 5 декабря 2013 года, в 12:36

Почему? Если он имеет право, а право нарушено - если он не будет сообщать об этом - никто его не защитит. Он прав, если реально есть право - сообщай об этом, а при отказе - сообщай о нарушении. Это схуяле он должен терпеть?